Как правильно стрелять с AWP CS:GO от Titan

Обучение-от-Titan

Обучение-от-Titan

Начинаем анализировать два разных стиля снайперской игры counter strike go, примером выберем команду Titan CS:GO. Сделаем напоминание, что игра от обороны с awp cs go ставит перед собой цель занимать позиции и ждать противников, делать выстрел и быстро отходить назад.

Если рассматривать агрессивный вариант, то снайпер сам идет в атаку, рассчитывает на очень хорошую реакцию, а также свою точность стрельбы, к тому же он более активен при драках.

Игра в стиле агрессии от kennyS

Обучение стрельбы в игре cs go от агрессии, прежде всего, основывается на отличной реакции игрока, при таком подходе снайпер даже не боится рискнуть и встретиться с соперником лицом к лицу. Более всего агрессивный стиль подходит террористам, так как под ними подразумеваются активные действия, позволяющие открывать раунд, сделать входящий фраг.

Такой снайпер недолго целится, не сидит лишний раз в засаде, ожидая противника. Он сам пользуется игровым моментом, ему подсказывают рефлексы и aim для победы в дуэли снайперов. Стоит отметить и суету такого снайперов, даже при игре за CT.

Действуя вопреки технике SmithZz, снайпер часто двигается и старается не держать прицел в counter strike go в одной точке. Чтобы усмотреть агрессию в характере прицеливания по занимаемому положению врага, рассмотрим композитную картинку, в которой дана траектория движения прицела. Кадры были сняты с частотой 10 кадров в секунду, это дает возможность визуальной отслежки пути прицела cs go.

kennys awp cs go на www.icsgo.ru

Прицельная траектория отличается цветом, начинается светло-голубым, заканчивается темно-зеленым. Точки, которые непрозрачны, означают, что там прицел стабилизированный, а где они прозрачные, так указано движение прицела.

Если взглянуть на картинку первый раз, то можно заметить упреждающие точки(наиболее заметны в начале движения прицела). Необходимо учесть, что путь этого прохождения прицела kennyS длится 4 секунды. Если смотреть реальное видео, то станет понятно, что это aim, техника, которая проверяет сразу несколько позиций за малый промежуток времени, при этом присутствуют маленькие корректировки в движении.

Такому снайперу необходимо удерживать прицел, задавая общее направление появления противника, остальное всё будет скомпенсировано быстрыми движениями мыши.

Nip-vs-Titan-cs-go-s1-awp-на-www.icsgo.ru

Если рассматривать недостатки этой техники, можно выделить, что агрессия снайпера может привести к сближению с противником, а это может стать причинами потери ценнейшего оружия и общим ударом по команде.

Но тут есть и положительные стороны, снайпер может занять такое местонахождение, где его никто не ждет. Тогда снайпер станет реальной угрозой для соперников.

На вопрос, заданный kennyS о возможных ограничениях для игры с AWP его ответом стало следующее:

Я не стараюсь использовать AWP, когда противник имеет четкую стратегию с применением световых гранат и дыма. Но, когда противник настроен к снайперской дуэли, это свойственно командам Nip и HellRaisers, то тут AWP может оказать хорошую помощь. Отличным случаем по использованию AWP будет ограниченная закупка оружием противника, а также при нехватке им гранат.

Сочетание агрессии и обороны при двух AWP в раунде

Покупать две винтовки AWP/SCAR-20 – это довольно распространенная практика для конца игры кс го и это говорит об избытке денег. На такой карте, как dust2 покупка двух и более AWP очень распространена, она придает огневой мощи, служит хорошим прикрытием.

Преимуществом агрессивного снайпера может стать способность принятия врага лоб в лоб. Но cs go команда может быть и наказана, ввиду отсутствия отступов и позиционирования.

Когда был турнир SLTV StarSeries IX, игра была между Titan и Nav’i, действие происходило на карте dust2, решение проблемы было такое: kennyS играл в cs go с AWP за контр-террористов, он еще в самом начале дошел до центра и встал возле ящика, контролировал нижнюю темку.

Nip-vs-Titan-cs-go-s2-awp-на-www.icsgo.ru

Часто снайпер на карте dust2 имеет место быть снаружи, так можно проконтролировать центр и зигзаговый проход. Но при агресси снайпера в команде существует возможность внезапного нападения и быстрого минуса. Эта стратегия Titan смягчила обретение второй AWP для SmithZz. Он занял позицию у двери, при этом контролировался центр и прикрывались товарищи.

Такая комбинация с традиционной оборонительной игрой с awp, а также пофигизм на дороговизну покупки для агрессивного снайпера – очень интересна, но не сильно получила распространение. Если в команде есть твердый оборонительный снайпер, то combo предложит более интересные атаки.

Случайный снайпер кс го

Существуют карты в counter strike global offensive, где есть излюбленные позиции, просто созданные для снайперов. Уже упоминалась nuke – как же много полегло игроков на улице из-за любезностей снайпера в гараже? Да и dust2 – сколько там осталось у двери с калибром 7.62 на центре.

Если рассматривать ситуационного транспорта, то это не такой, который делает покупку AWP в третьем раунде. Это может быть тот кто купил авто снайперскую винтовку SCAR-20, когда приобрел богатство. Ярким примером может быть Christopher “GeT_RiGhT” Alesund, он может появляться в любых местах и в любом времени.

GeT_RiGhT не является главным снайпером в команде, но часто приобретает SCAR-20, он завоевал репутацию на карте de_train.

Be the first to comment

Leave a comment